«Билайн» создал платформу для управления недвижимостью

«Билайн» объявил о запуске нового сервиса «Билайн дом» — цифровой платформы для управления недвижимостью, призванной упростить повседневные задачи застройщиков и управляющих…

«Билайн» объявил о запуске нового сервиса «Билайн дом» — цифровой платформы для управления недвижимостью, призванной упростить повседневные задачи застройщиков и управляющих компаний

В условиях активного роста proptech (проптех, технологии управления недвижимостью), «Билайн» выходит на этот рынок с своевременным решением, отвечающим высокому спросу на цифровизацию в сфере управления недвижимостью. Платформа «Билайн дом» (18+) позволяет реализовать централизованное управление коммунальными услугами, платежами, сбором показаний счетчиков и обеспечение безопасности жилья. Сервис может быть полезен как девелоперам, так и управляющим компаниям.

Например, девелоперы, подключившись к «Билайн дому», получают доступ к платформе для продвижения своих проектов и онлайн-проведения сделок, а управляющие компании могут использовать сервис для контроля оплаты счетов, управления дебиторской задолженностью и улучшения коммуникации с жильцами.

Ключевые преимущества платформы для партнеров сервиса

Для девелоперов:

  • Кастомизация мобильного приложения — возможность «перекрасить» приложение под бренд застройщика, чтобы размещать в нем собственные лоты и другую полезную информацию для потенциальных покупателей недвижимости;
  • Продажи — использование инструментов для проведения сделок онлайн, включая бронирование и оплату. Это расширяет рынок продаж и увеличивает конверсию;
  • Монетизация и продвижение — возможность проведения маркетинговых акций и организации продаж дополнительных услуг и товаров для увеличения своего дохода;
  • ШПД как развитие бизнеса— возможность предлагать своим клиентам стабильный домашний интернет, цифровое ТВ, видеонаблюдение и решения для Умного дома, обеспечивая тем самым дополнительные каналы монетизации.

Для управляющих компаний:

  • Упрощение работы с платежами — облегчение процесса оплаты счетов и управления дебиторской задолженностью;
  • Эффективная коммуникация с жильцами — инструменты для массовой рассылки уведомлений и общения с жильцами, которые улучшают взаимодействие и повышают лояльность клиентов; Централизованное управление данными — удобный сбор и хранение показаний счетчиков, обеспечивающий точность информации и упрощение процессов учета.

Билайн дом» доступен клиентам любого оператора. Ключевая цель нового продукта — обеспечение высококлассного клиентского опыта в вопросах управления жильем по всей России — от Калининграда до Владивостока. «Билайн дом» призван цифровизировать сферу ЖКХ по всей страны. Базовая функциональность платформы предоставляется бесплатно, а интеграция занимает минимальное время, что делает порог входа очень низким.

— В «Билайне» мы твердо верим в потенциал цифровых решений в сфере Proptech и видим большие перспективы для синергии технологий и процессов управления недвижимостью. Мы призываем застройщиков и управляющие компании присоединиться к платформе «Билайн дом» для совместной работы на благо наших клиентов.

Светлана Кирсанова, исполнительный вице-президент «Билайна» по розничному бизнесу

Команда «Билайна» предлагает застройщикам и управляющим компаниям всестороннюю поддержку и после внедрения платформы в свои бизнес-процессы, включая предоставление маркетинговых материалов и инструментов для продвижения мобильного приложения среди клиентов. Компания также обеспечивает интеграцию с существующими системами клиентов для гладкого внедрения и эффективного использования платформы.

Источник

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии