Как мотивировать горничных

Сегодня расскажу свой кейс по которому ты сможешь внедрить систему мотивацию горничных у себя. При условии, что у тебя есть сотрудники конечно :)

Сегодня расскажу свой кейс по которому ты сможешь внедрить систему мотивацию горничных у себя. При условии, что у тебя есть сотрудники конечно 🙂

Не буду сейчас рассказывать на сколько важны в нашем деле отзывы, ты сам прекрасно это понимаешь. Расскажу о том, как при помощи лёгкой мотивации сотрудников увеличить их количество и поднять загрузку.

У нас в компании должность горничной и администратора совмещает один человек. Мы называем его «админ/горничная». К каждому «админу/горничной» закрепляется определенное количество квартир за которые они несут ответственность и получают отзывы.

Я против штрафов, так как они могут демотивировать. А бонусная система, на мой взгляд, является справедливым способом мотивации и поощрения.

Платить за один отзыв было не целесообразно, так как для горничных сумма в 200₽ была не большой. Поэтому я придумал следующую схему:

Например, если одна горничная обслуживает 5 квартир — ставим ей план — 10 отзывов за месяц. Таким образом она уже получает не 200₽ за раз, а 2000₽ за 10 в конце месяца.

Отзывы начисляем так

🥉 1 отзыв = 1 балл

🥈 Отзыв + фото гостя = 2 балла

🥇 Видео отзыв = 3 балла

❌ Отзыв не засчитывается:

1. Если гость ставит оценку ниже 8, то у горничной сгорают все отзывы в её копилке.

2. Если в этом же месяце приходит оценка меньше 8 повторно, то это увольнение.

3. То есть к окладу сотрудник может плюсом заработать еще сверху, но также может лишиться прибавки и работы. Все честно и справедливо!

Поэтому на собеседовании мы сразу говорим кандидатам, что нанимаем на работу Вас мы, а увольнять Вас будут наши гости.

Важно: баллы не списываются, если оценка не в зоне ответственности сотрудника, например если гость поставил плохую оценку за местоположение.

Пример рейтинга можно скачать по ссылке: https://vk.com/app5898182_-123911661#s=775700

Что в итоге

1. После внедрения этой системы, в рабочем чате началась здоровая конкуренция.
2. Горничные начали больше уделять внимание гостям.
3. Увеличение возврата и лояльности гостей.
4. Улучшение рейтинга на онлайн платформах
5. Упоминание и вовлечение в соц сетях.

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии