Что такое маркетинг-кит и зачем он посуточнику
Один из часто задаваемых вопросов, который поступает мне в личку - это "Как договариваться с собственником?" Я решил, что нужно раз и навсегда закрыть этот вопрос и продать инструмент, который позволит брать квартиру, которую захочешь, без уговоров и стресса.
Один из часто задаваемых вопросов, который поступает мне в личку – это “Как договариваться с собственником?”
Я решил, что нужно раз и навсегда закрыть этот вопрос и продать инструмент, который позволит брать квартиру, которую захочешь, без уговоров и стресса.
Почему продать, а не подарить?
- Потому что я знаю ценность этого продукта и использую маркетинг-кит уже давно. Были случаи, когда сначала собственники отказывались от сотрудничества, но после прочтения презентации давали своё согласие.
- Вижу в этом инструменте сильное конкурентное преимущество. Об этом ниже.
Маркетин-кит нужен тебе если:
- Ты новичок и тебе отказывает в субаренде каждый второй собственник.
- Опытный посуточник, который хочет делегировать процесс набора квартир.
Что ты получишь:
✅ Уже разработанный макет будущего маркетинг-кита в формате PDF
✅ Готовый, до мелочей продуманный текст и техническое задание иллюстраций для каждой страницы маркетинг-кита
✅ Чёткий план в котором будет прописано всё для того, чтобы собственники без сомнений отдавали свои квартиры тебе в управление.
6 причин зачем нужен маркетинг-кит?
1. Тебе больше не придётся объяснять собственникам почему именно ты и твоя компания должны арендовать у него квартиру. Маркетинг-кит сделает всё за тебя.
2. Информация, которая содержится в маркетинг-ките, подробно и конкретно рассказывает собственнику о преимуществах работы с управляющей компанией по посуточной аренде.
3. Просто возьми его на встречу с собственником или делегируй эту задачу сотруднику.
4. Кроме этого, маркетинг-кит — каталог полезной информации для новых и действующих сотрудников. Просто покажи эту презентацию новым сотрудникам и сэкономь время на объяснение очевидных вещей.
5. Отличие от конкурентов.
Не у каждой компании в арсенале маркетинг-кит. Поэтому сейчас этот инструмент нужно использовать для отстройки от конкурентов.
Более того, если у тебя нет уникального торгового предложения, в маркетинг-ките сформируется новое и мощное УТП (даже несколько).
6. Дополнительные возможности маркетинг-кита.
На основе этого маркетинг-кита можно создать другие рекламные материалы — landing page, коммерческое предложение, видео ролик и т.д.
———
На фотографиях к товару есть два фото. Черно белое фото — это прототип, который ты получишь в PDF. А цветной вариант — это пример, того, что получается после работы дизайнера.
Сейчас отличное время, для того, чтобы набирать интересные объекты. А маркетинг-кит поможет сделать это гораздо быстрее и эффективнее.