Что такое маркетинг-кит и зачем он посуточнику

Один из часто задаваемых вопросов, который поступает мне в личку - это "Как договариваться с собственником?" Я решил, что нужно раз и навсегда закрыть этот вопрос и продать инструмент, который позволит брать квартиру, которую захочешь, без уговоров и стресса.

Один из часто задаваемых вопросов, который поступает мне в личку – это “Как договариваться с собственником?”

Я решил, что нужно раз и навсегда закрыть этот вопрос и продать инструмент, который позволит брать квартиру, которую захочешь, без уговоров и стресса.

Почему продать, а не подарить?

  1. Потому что я знаю ценность этого продукта и использую маркетинг-кит уже давно. Были случаи, когда сначала собственники отказывались от сотрудничества, но после прочтения презентации давали своё согласие.
  2. Вижу в этом инструменте сильное конкурентное преимущество. Об этом ниже.

Маркетин-кит нужен тебе если:

  1. Ты новичок и тебе отказывает в субаренде каждый второй собственник.
  2. Опытный посуточник, который хочет делегировать процесс набора квартир.

Что ты получишь:

✅ Уже разработанный макет будущего маркетинг-кита в формате PDF

✅ Готовый, до мелочей продуманный текст и техническое задание иллюстраций для каждой страницы маркетинг-кита

✅ Чёткий план в котором будет прописано всё для того, чтобы собственники без сомнений отдавали свои квартиры тебе в управление.

6 причин зачем нужен маркетинг-кит?

1. Тебе больше не придётся объяснять собственникам почему именно ты и твоя компания должны арендовать у него квартиру. Маркетинг-кит сделает всё за тебя.

2. Информация, которая содержится в маркетинг-ките, подробно и конкретно рассказывает собственнику о преимуществах работы с управляющей компанией по посуточной аренде.

3. Просто возьми его на встречу с собственником или делегируй эту задачу сотруднику.

4. Кроме этого, маркетинг-кит — каталог полезной информации для новых и действующих сотрудников. Просто покажи эту презентацию новым сотрудникам и сэкономь время на объяснение очевидных вещей.

5. Отличие от конкурентов.
Не у каждой компании в арсенале маркетинг-кит. Поэтому сейчас этот инструмент нужно использовать для отстройки от конкурентов.

Более того, если у тебя нет уникального торгового предложения, в маркетинг-ките сформируется новое и мощное УТП (даже несколько).

6. Дополнительные возможности маркетинг-кита.

На основе этого маркетинг-кита можно создать другие рекламные материалы — landing page, коммерческое предложение, видео ролик и т.д.

———

На фотографиях к товару есть два фото. Черно белое фото — это прототип, который ты получишь в PDF. А цветной вариант — это пример, того, что получается после работы дизайнера.

Сейчас отличное время, для того, чтобы набирать интересные объекты. А маркетинг-кит поможет сделать это гораздо быстрее и эффективнее.

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии