Домклик запустил сервис «Аренда» для собственников жилья

Сервис Сбербанка "Домклик" запустил для собственников жилья услугу "Аренда", позволяющую сдать жилье быстро и выгодно, сообщила пресс-служба сервиса. В сообщении уточняется,…

Сервис Сбербанка “Домклик” запустил для собственников жилья услугу “Аренда”, позволяющую сдать жилье быстро и выгодно, сообщила пресс-служба сервиса.

В сообщении уточняется, что всю работу с объявлением и поиском проверенных жильцов “Домклик” берет на себя.

В услугу “Домклик Аренда”, как указывается в сообщении, входит создание, размещение и продвижение объявления на популярных федеральных и региональных площадках; прием звонков от кандидатов, отсев спама и рекламы; проверка жильца на соответствие требованиям арендодателя; управление календарем показов: согласование удобного времени и переносов.

Коме того, пользователям сервиса станут доступны полный проект договора и описи имущества от профессиональных юристов с учетом основных рисков; личный кабинет, в котором собственник может онлайн размещать фото жилья для описи, отбирать кандидатов на просмотр, подписывать необходимые документы.

Чтобы воспользоваться сервисом, клиент заказывает консультацию с менеджером “Домклик”, где рассказывает о своем жилье, а специалист — о сервисе и выгодном размере арендной платы. Затем пользователь оплачивает услугу по подбору жильца, подтверждает право собственности в личном кабинете и загружает фото для объявления. “Домклик” размещает объявление и помогает найти подходящего кандидата, отмечается в сообщении.

“Мы рады объявить о долгожданном запуске нового удобного сервиса ″Домклик Аренда″. Проектируя эту услугу, мы придерживались человекоцентричного подхода: изучали потребности человека, который хочет сдать свое жилье в аренду, а также трудности, с которыми он чаще всего сталкивается. Пока сервис доступен только физлицам, которые хотят сдать жилье в аренду самостоятельно. Но скоро мы адаптируем его и для агентов по аренде жилья. Наша цель — предложить всем участникам рынка аренды сервисы с дружелюбным интерфейсом и актуальным функционалом”, – цитирует пресс-служба директора дивизиона “Домклик” Сбербанка Алексея Лейпи.

Источник

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии