Опрос Яндекс Путешествий: 45% российских отельеров отметили рост бизнеса

Яндекс Путешествия провели опрос среди представителей индустрии гостеприимства. В нём приняли участие более 1000 отельеров и менеджеров из разных регионов…

Яндекс Путешествия провели опрос среди представителей индустрии гостеприимства. В нём приняли участие более 1000 отельеров и менеджеров из разных регионов России. Большая часть (80%) опрошенных — это собственники или генеральные менеджеры. Они рассказали о состоянии дел в индустрии за последние два года.

Почти половина респондентов (45%) отметили улучшение дел в своём бизнесе. Столько же предпринимателей ожидают, что финансовое положение их компаний стабилизируется в ближайший год. Для 20% опрошенных ситуация не изменилась с 2022 года, а 17% считают, что изменения негативные.

Среди предпринимателей, которые видят положительные тенденции в развитии своего бизнеса, у 75% увеличилось количество заказов за последние два года. При этом 44% начали использовать новые для себя каналы продаж. Наиболее популярны среди каналов онлайн-сервисы для бронирования отелей (используют 66% респондентов), а также прямые продажи через собственный сайт и модули бронирований (по 48%). 

Треть предпринимателей (32%) из числа тех, кто заметил улучшения в своём бизнесе, открыли новые гостиницы или апартаменты. Каждый пятый владелец нового объекта начал продвигать его на новых для себя ресурсах и/или увеличил штат сотрудников (20% и 17% соответственно).

Участники опроса рассказали о сложностях, с которыми сталкиваются при управлении гостиничным бизнесом. Вот основные из них:

  • высокая конкуренция (41%);
  • настройка эффективного продвижения (33%);
  • назначение оптимальных тарифов (25%).

Больше всего в своей работе респонденты ценят:

  • общение с путешественниками и благодарность от них (66%); 
  • финансовые успехи (62%); 
  • возвращение постоянных гостей (60%); 
  • высокий рейтинг в сервисах партнёров (42%);
  • возможность внести вклад в развитие своего региона (22%).

Источник

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии