Яндекс Путешествия предложат отелям новый инструмент привлечения клиентов

Яндекс Путешествия расширяют набор возможностей для отельеров по привлечению гостей. Теперь гостиницы могут предлагать скидки от 10% до 25% на…

Яндекс Путешествия расширяют набор возможностей для отельеров по привлечению гостей.

Теперь гостиницы могут предлагать скидки от 10% до 25% на бронирования для клиентов, которые часто путешествуют и участвуют в программе лояльности сервиса.

Сейчас новая опция доступна тем отелям, которые подключены к сервису напрямую или через интеграцию с одним из менеджером каналов. Воспользоваться инструментом уже могут гостиницы по всей России: от Калининграда до Владивостока и Камчатки. Для отельеров это дополнительная возможность привлечь новых клиентов и увеличить лояльность постоянных.

Точный размер скидки определяется отелем самостоятельно в личном кабинете на Яндекс Путешествиях. Если отель подключён к акции, зарегистрированные в программе лояльности путешественники уже могут получить скидку 10% непосредственно от отеля. Кроме того, гостиницы могут предлагать скидки выше — 15%, 20% или 25% — только пользователям, которые чаще путешествуют и имеют более высокие уровни в программе лояльности. Также отельеры могут выбрать, на какие типы номеров и в какой период времени предоставить скидки.

Всего в программе лояльности четыре уровня, размер скидки варьируется от 10% до 25%. Помимо этого, участники Программы получают кешбэк баллами Плюса — от 3% до 20%.

Заработанный уровень в программе лояльности действует 2 календарных года – если в прошлом году у пользователя было 10 отжитых бронирований, а в этом 8 – то у пользователя сохраняется 4 уровень до конца этого года

Источник

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии